
Тойота IQ по сравнениюю со Смартом выглядит более «настоящей» машиной. Еще бы, ведь концепция японской малолитражки, направлена на то, чтоб втиснуть 4-х человек в габариты близкие к «смарту», при вполне приличной колесной базе.

Несмотря на то, что обе машины являются сугубо городскими автомобилями, обе машинки могут неплохо разогнаться. На трассе, при разгоне до 120 км/час безусловно более комфортной для водителя выглядит малолитражка «Тойоты». Трансмиссия, размер колесной базы, двигатель, в сочетании с вариаторной коробкой передач, делают езду на Тойоте IQ более безопасной и приятной.

Для Европы, где проблема городской парковки стоит очень остро, «Смарт» выглядит предпочтительней. Длина «Смарта» около 265 см. Так что, европейские водители иногда запросто паркуют «Смарт», поперек тротуара. Тойотовская малолитражка, конечно длиннее (298 см), однако покупатели рассматривают обе машинки как однотипные.
По цене «Смарты» выглядят более привлекательно (8900 — 12000 евро), однако японцы за те же деньги предлагают более интересные комплектации. Поэтому ответ вопрос: «что лучше, — Смарт или Тойота IQ?» на самом деле совсем непрост..
Оставить комментарий